Общая аналитическая панель семантического анализа

Число сайтов

43 716

В 85 субъектах РФ
Число сайтов школ

41 235


Число страниц

652 356


Активность

32 023

Ответили
73,25%
Интенсивность информационного потока
Интенсивный сигнал
Отсутствие сигнала

Оценка качества образования

Семантический анализ параметра «Оценка качества образования» проводится по трём основным блокам признаков онтологии:
  1. Виды оценивания;
  2. Оценочные инструменты;
  3. Оценочные процедуры.
В результате анализа выявлен существенный разрыв между видами, инструментами и процедурами формальной системы оценки качества и системой оценки качества по ФГОС.

Образовательная среда

Семантический анализ параметра «Образовательная среда» проводится по четырем основным блокам признаков онтологии:
  1. Здоровьесберегающая среда;
  2. Информационно-образовательная среда;
  3. Предметно-пространственная среда;
  4. Цифровая образовательная среда.
Здоровьесберегающая среда
Информационно-образовательная среда
Предметно-пространственная среда
Цифровая образовательная среда

Оплата труда работников школы

Семантический анализ параметра «Оплата труда работников школы» проводится по четырем основным блокам признаков онтологии:
  1. Заработная плата;
  2. Структура заработной платы;
  3. Интенсивность труда учителя;
  4. Системы оплаты труда.
В диаграммах представлены результаты анализа структуры заработной платы и систем оплаты труда.
Структура заработной платы
Системы оплаты труда
Доминирующий импульс в группе признаков "Оплата труда работников" зафиксирован в части стимулирования.

Организация образовательного процесса

Семантический анализ параметра «Организация образовательного процесса» представлен следующими основными блоками признаков онтологии:
  1. Технология и техника;
  2. Формы обучения.
Технология и техника
Формы обучения

Результаты образования

Семантический анализ параметра «Результаты образования» проводится по достигнутым, планируемым и уровневым результатам образования. Анализ проводится в соответствии с требованиями ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам.
Языковая грамотность

36732

Математическая грамотность

26842

Естественно-научная грамотность

41442

Отношение к образовательным результатам
Интенсивность информационного потока по указанным результатам – слабая. Система не воспринимает их как значимые. Рост сигнала фиксируется по результату "цифровая компетентность".

Образовательная программа

Семантический анализ параметра «Образовательная программа» проводится по следующим блокам признаков онтологии:
  1. Образовательные программы;
  2. Подходы к построению содержания образования;
  3. Формы освоения образовательных программ;
  4. Способы взаимодействия участников образовательных программ;
  5. Механизмы реализации образовательных программ.
В диаграммах представлены результаты анализа форм образования и тенденции к их изменению.
Внеучебная деятельность
Способы взаимодействия
Изменения
Формы внеучебной деятельности

Управление образовательной организацией

Семантический анализ параметра «Управление образовательной организацией» проводится по следующим блокам признаков онтологии:
  1. Финансирование образовательной организации;
  2. Стратегия развития;
  3. Государственно-общественное управление образованием;
  4. Информационная открытость образовательной организации;
  5. Кадровый потенциал.
Государственно-общественное управление

208 964

Информационная открытость ОО

66 491

Финансирование образовательной организации
Цели образовательной организации